Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
Рассматриваются основы организации отдела маркетинга на предприятии. Особое место отводится процессу внедрение маркетинговой службы на российские предприятия в современных условиях хозяйствования, процессу ее позиционирования, взаимодействию с другими подразделениями. Большое внимание уделяется расс...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Сабурова, М. М. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
بواسطة: Сабурова М. М.
منشور في: (2017) -
Бизнес-ориентированное управление персоналом учебное пособие
بواسطة: Хазанова, Д. Л. -
Организация работы отдела маркетинга учебное пособие
بواسطة: Сабурова М. М.
منشور في: (2016) -
Организация работы отдела маркетинга: практикум учебное пособие
بواسطة: Сабурова М. М.
منشور في: (2016) -
Стратегический маркетинг учебник
بواسطة: Жук, Е. С.