Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
Рассматриваются основы организации отдела маркетинга на предприятии. Особое место отводится процессу внедрение маркетинговой службы на российские предприятия в современных условиях хозяйствования, процессу ее позиционирования, взаимодействию с другими подразделениями. Большое внимание уделяется расс...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Сабурова, М. М. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
Autor: Сабурова М. М.
Vydáno: (2017) -
Бизнес-ориентированное управление персоналом учебное пособие
Autor: Хазанова, Д. Л. -
Организация работы отдела маркетинга учебное пособие
Autor: Сабурова М. М.
Vydáno: (2016) -
Организация работы отдела маркетинга: практикум учебное пособие
Autor: Сабурова М. М.
Vydáno: (2016) -
Стратегический маркетинг учебник
Autor: Жук, Е. С.