Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
Рассматриваются основы организации отдела маркетинга на предприятии. Особое место отводится процессу внедрение маркетинговой службы на российские предприятия в современных условиях хозяйствования, процессу ее позиционирования, взаимодействию с другими подразделениями. Большое внимание уделяется расс...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Сабурова, М. М. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
ανά: Сабурова М. М.
Έκδοση: (2017) -
Бизнес-ориентированное управление персоналом учебное пособие
ανά: Хазанова, Д. Л. -
Организация работы отдела маркетинга учебное пособие
ανά: Сабурова М. М.
Έκδοση: (2016) -
Организация работы отдела маркетинга: практикум учебное пособие
ανά: Сабурова М. М.
Έκδοση: (2016) -
Стратегический маркетинг учебник
ανά: Жук, Е. С.