Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
Рассматриваются основы организации отдела маркетинга на предприятии. Особое место отводится процессу внедрение маркетинговой службы на российские предприятия в современных условиях хозяйствования, процессу ее позиционирования, взаимодействию с другими подразделениями. Большое внимание уделяется расс...
Saved in:
Main Author: | Сабурова, М. М. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
by: Сабурова М. М.
Published: (2017) -
Бизнес-ориентированное управление персоналом учебное пособие
by: Хазанова, Д. Л. -
Организация работы отдела маркетинга учебное пособие
by: Сабурова М. М.
Published: (2016) -
Организация работы отдела маркетинга: практикум учебное пособие
by: Сабурова М. М.
Published: (2016) -
Стратегический маркетинг учебник
by: Жук, Е. С.