Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
Рассматриваются основы организации отдела маркетинга на предприятии. Особое место отводится процессу внедрение маркетинговой службы на российские предприятия в современных условиях хозяйствования, процессу ее позиционирования, взаимодействию с другими подразделениями. Большое внимание уделяется расс...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Сабурова, М. М. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
מאת: Сабурова М. М.
יצא לאור: (2017) -
Бизнес-ориентированное управление персоналом учебное пособие
מאת: Хазанова, Д. Л. -
Организация работы отдела маркетинга учебное пособие
מאת: Сабурова М. М.
יצא לאור: (2016) -
Организация работы отдела маркетинга: практикум учебное пособие
מאת: Сабурова М. М.
יצא לאור: (2016) -
Стратегический маркетинг учебник
מאת: Жук, Е. С.