Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
Рассматриваются основы организации отдела маркетинга на предприятии. Особое место отводится процессу внедрение маркетинговой службы на российские предприятия в современных условиях хозяйствования, процессу ее позиционирования, взаимодействию с другими подразделениями. Большое внимание уделяется расс...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Сабурова, М. М. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
द्वारा: Сабурова М. М.
प्रकाशित: (2017) -
Бизнес-ориентированное управление персоналом учебное пособие
द्वारा: Хазанова, Д. Л. -
Организация работы отдела маркетинга учебное пособие
द्वारा: Сабурова М. М.
प्रकाशित: (2016) -
Организация работы отдела маркетинга: практикум учебное пособие
द्वारा: Сабурова М. М.
प्रकाशित: (2016) -
Стратегический маркетинг учебник
द्वारा: Жук, Е. С.