Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
Рассматриваются основы организации отдела маркетинга на предприятии. Особое место отводится процессу внедрение маркетинговой службы на российские предприятия в современных условиях хозяйствования, процессу ее позиционирования, взаимодействию с другими подразделениями. Большое внимание уделяется расс...
Salvato in:
Autore principale: | Сабурова, М. М. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
di: Сабурова М. М.
Pubblicazione: (2017) -
Бизнес-ориентированное управление персоналом учебное пособие
di: Хазанова, Д. Л. -
Организация работы отдела маркетинга учебное пособие
di: Сабурова М. М.
Pubblicazione: (2016) -
Организация работы отдела маркетинга: практикум учебное пособие
di: Сабурова М. М.
Pubblicazione: (2016) -
Стратегический маркетинг учебник
di: Жук, Е. С.