Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
Рассматриваются основы организации отдела маркетинга на предприятии. Особое место отводится процессу внедрение маркетинговой службы на российские предприятия в современных условиях хозяйствования, процессу ее позиционирования, взаимодействию с другими подразделениями. Большое внимание уделяется расс...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Сабурова, М. М. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
door: Сабурова М. М.
Gepubliceerd in: (2017) -
Бизнес-ориентированное управление персоналом учебное пособие
door: Хазанова, Д. Л. -
Организация работы отдела маркетинга учебное пособие
door: Сабурова М. М.
Gepubliceerd in: (2016) -
Организация работы отдела маркетинга: практикум учебное пособие
door: Сабурова М. М.
Gepubliceerd in: (2016) -
Стратегический маркетинг учебник
door: Жук, Е. С.