Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
Рассматриваются основы организации отдела маркетинга на предприятии. Особое место отводится процессу внедрение маркетинговой службы на российские предприятия в современных условиях хозяйствования, процессу ее позиционирования, взаимодействию с другими подразделениями. Большое внимание уделяется расс...
Na minha lista:
Autor principal: | Сабурова, М. М. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Assuntos: | |
Acesso em linha: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registos relacionados
-
Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
Por: Сабурова М. М.
Publicado em: (2017) -
Бизнес-ориентированное управление персоналом учебное пособие
Por: Хазанова, Д. Л. -
Организация работы отдела маркетинга учебное пособие
Por: Сабурова М. М.
Publicado em: (2016) -
Организация работы отдела маркетинга: практикум учебное пособие
Por: Сабурова М. М.
Publicado em: (2016) -
Стратегический маркетинг учебник
Por: Жук, Е. С.