Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
Рассматриваются основы организации отдела маркетинга на предприятии. Особое место отводится процессу внедрение маркетинговой службы на российские предприятия в современных условиях хозяйствования, процессу ее позиционирования, взаимодействию с другими подразделениями. Большое внимание уделяется расс...
Сохранить в:
Главный автор: | Сабурова, М. М. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
Автор: Сабурова М. М.
Опубликовано: (2017) -
Бизнес-ориентированное управление персоналом учебное пособие
Автор: Хазанова, Д. Л. -
Организация работы отдела маркетинга учебное пособие
Автор: Сабурова М. М.
Опубликовано: (2016) -
Организация работы отдела маркетинга: практикум учебное пособие
Автор: Сабурова М. М.
Опубликовано: (2016) -
Стратегический маркетинг учебник
Автор: Жук, Е. С.