Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
Рассматриваются основы организации отдела маркетинга на предприятии. Особое место отводится процессу внедрение маркетинговой службы на российские предприятия в современных условиях хозяйствования, процессу ее позиционирования, взаимодействию с другими подразделениями. Большое внимание уделяется расс...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Сабурова, М. М. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
od: Сабурова М. М.
Izdano: (2017) -
Бизнес-ориентированное управление персоналом учебное пособие
od: Хазанова, Д. Л. -
Организация работы отдела маркетинга учебное пособие
od: Сабурова М. М.
Izdano: (2016) -
Организация работы отдела маркетинга: практикум учебное пособие
od: Сабурова М. М.
Izdano: (2016) -
Стратегический маркетинг учебник
od: Жук, Е. С.