Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
Рассматриваются основы организации отдела маркетинга на предприятии. Особое место отводится процессу внедрение маркетинговой службы на российские предприятия в современных условиях хозяйствования, процессу ее позиционирования, взаимодействию с другими подразделениями. Большое внимание уделяется расс...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Сабурова, М. М. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
av: Сабурова М. М.
Publicerad: (2017) -
Бизнес-ориентированное управление персоналом учебное пособие
av: Хазанова, Д. Л. -
Организация работы отдела маркетинга учебное пособие
av: Сабурова М. М.
Publicerad: (2016) -
Организация работы отдела маркетинга: практикум учебное пособие
av: Сабурова М. М.
Publicerad: (2016) -
Стратегический маркетинг учебник
av: Жук, Е. С.