Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
Рассматриваются основы организации отдела маркетинга на предприятии. Особое место отводится процессу внедрение маркетинговой службы на российские предприятия в современных условиях хозяйствования, процессу ее позиционирования, взаимодействию с другими подразделениями. Большое внимание уделяется расс...
Збережено в:
Автор: | Сабурова, М. М. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
за авторством: Сабурова М. М.
Опубліковано: (2017) -
Бизнес-ориентированное управление персоналом учебное пособие
за авторством: Хазанова, Д. Л. -
Организация работы отдела маркетинга учебное пособие
за авторством: Сабурова М. М.
Опубліковано: (2016) -
Организация работы отдела маркетинга: практикум учебное пособие
за авторством: Сабурова М. М.
Опубліковано: (2016) -
Стратегический маркетинг учебник
за авторством: Жук, Е. С.