Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
Рассматриваются основы организации отдела маркетинга на предприятии. Особое место отводится процессу внедрение маркетинговой службы на российские предприятия в современных условиях хозяйствования, процессу ее позиционирования, взаимодействию с другими подразделениями. Большое внимание уделяется расс...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Сабурова, М. М. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
Bằng: Сабурова М. М.
Được phát hành: (2017) -
Бизнес-ориентированное управление персоналом учебное пособие
Bằng: Хазанова, Д. Л. -
Организация работы отдела маркетинга учебное пособие
Bằng: Сабурова М. М.
Được phát hành: (2016) -
Организация работы отдела маркетинга: практикум учебное пособие
Bằng: Сабурова М. М.
Được phát hành: (2016) -
Стратегический маркетинг учебник
Bằng: Жук, Е. С.