Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
Рассматриваются основы организации отдела маркетинга на предприятии. Особое место отводится процессу внедрение маркетинговой службы на российские предприятия в современных условиях хозяйствования, процессу ее позиционирования, взаимодействию с другими подразделениями. Большое внимание уделяется расс...
Сохранить в:
主要作者: | Сабурова, М. М. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
由: Сабурова М. М.
出版: (2017) -
Бизнес-ориентированное управление персоналом учебное пособие
由: Хазанова, Д. Л. -
Организация работы отдела маркетинга учебное пособие
由: Сабурова М. М.
出版: (2016) -
Организация работы отдела маркетинга: практикум учебное пособие
由: Сабурова М. М.
出版: (2016) -
Стратегический маркетинг учебник
由: Жук, Е. С.