Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
Рассматриваются основы организации отдела маркетинга на предприятии. Особое место отводится процессу внедрение маркетинговой службы на российские предприятия в современных условиях хозяйствования, процессу ее позиционирования, взаимодействию с другими подразделениями. Большое внимание уделяется расс...
Сохранить в:
主要作者: | Сабурова, М. М. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
由: Сабурова М. М.
出版: (2017) -
Бизнес-ориентированное управление персоналом учебное пособие
由: Хазанова, Д. Л. -
Организация работы отдела маркетинга учебное пособие
由: Сабурова М. М.
出版: (2016) -
Организация работы отдела маркетинга: практикум учебное пособие
由: Сабурова М. М.
出版: (2016) -
Стратегический маркетинг учебник
由: Жук, Е. С.