Ассортиментная политика фирм учебное пособие
Курс «Ассортиментная политика фирмы» посвящен процессам планирования (формирования) ассортимента и управления им. Эти маркетинговые управленческие процессы базируются на изучении покупательского спроса и выявлении потенциала товарного предложения. Целью изучения курса является углубление профессиона...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Зотов, В. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Маркетинг учебно-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины. для студентов очного и заочного обучения по направлению подготовки 36.03.02 – зоотехния, 35.03.07 – технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции
par: Вагазова, Г. И. -
Мерчандайзинг
par: Клочкова М. С., et autres -
Экономика фирмы
par: Горфинкель В. Я. -
Стратегическое управление туристской фирмой
par: Моисеева Н. К. -
Брендирование учебное пособие
par: Симонян, Т. В.