Ассортиментная политика фирм учебное пособие
Курс «Ассортиментная политика фирмы» посвящен процессам планирования (формирования) ассортимента и управления им. Эти маркетинговые управленческие процессы базируются на изучении покупательского спроса и выявлении потенциала товарного предложения. Целью изучения курса является углубление профессиона...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Зотов, В. В. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Маркетинг учебно-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины. для студентов очного и заочного обучения по направлению подготовки 36.03.02 – зоотехния, 35.03.07 – технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции
द्वारा: Вагазова, Г. И. -
Мерчандайзинг
द्वारा: Клочкова М. С., और अन्य -
Экономика фирмы
द्वारा: Горфинкель В. Я. -
Стратегическое управление туристской фирмой
द्वारा: Моисеева Н. К. -
Брендирование учебное пособие
द्वारा: Симонян, Т. В.