Ассортиментная политика фирм учебное пособие
Курс «Ассортиментная политика фирмы» посвящен процессам планирования (формирования) ассортимента и управления им. Эти маркетинговые управленческие процессы базируются на изучении покупательского спроса и выявлении потенциала товарного предложения. Целью изучения курса является углубление профессиона...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Зотов, В. В. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Маркетинг учебно-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины. для студентов очного и заочного обучения по направлению подготовки 36.03.02 – зоотехния, 35.03.07 – технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции
door: Вагазова, Г. И. -
Мерчандайзинг
door: Клочкова М. С., et al. -
Экономика фирмы
door: Горфинкель В. Я. -
Стратегическое управление туристской фирмой
door: Моисеева Н. К. -
Брендирование учебное пособие
door: Симонян, Т. В.