Бренд-решения учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены специальные аспекты управления брендом, обусловленных психологической природой влияния его элементов на восприятие потребителей, влияющих на принятия решения о покупке. К ним относятся вопросы разработки элементов бренда; проектирования системы характерных особенностей...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Зотов, В. В. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Бренд-коммуникационная компания
অনুযায়ী: Гусева Е. В.
প্রকাশিত: (2013) -
Бренд-менеджмент учебное пособие
অনুযায়ী: Хамаганова, К. В. -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
অনুযায়ী: Грошев, И. В. -
Основы бренд-менеджмента практикум
অনুযায়ী: Евстигнеева, Т. В. -
Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд учебное пособие
অনুযায়ী: Гировка, Н. Н.