Бренд-решения учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены специальные аспекты управления брендом, обусловленных психологической природой влияния его элементов на восприятие потребителей, влияющих на принятия решения о покупке. К ним относятся вопросы разработки элементов бренда; проектирования системы характерных особенностей...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Зотов, В. В. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Бренд-коммуникационная компания
ανά: Гусева Е. В.
Έκδοση: (2013) -
Бренд-менеджмент учебное пособие
ανά: Хамаганова, К. В. -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
ανά: Грошев, И. В. -
Основы бренд-менеджмента практикум
ανά: Евстигнеева, Т. В. -
Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд учебное пособие
ανά: Гировка, Н. Н.