Бренд-решения учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены специальные аспекты управления брендом, обусловленных психологической природой влияния его элементов на восприятие потребителей, влияющих на принятия решения о покупке. К ним относятся вопросы разработки элементов бренда; проектирования системы характерных особенностей...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Зотов, В. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Бренд-коммуникационная компания
par: Гусева Е. В.
Publié: (2013) -
Бренд-менеджмент учебное пособие
par: Хамаганова, К. В. -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
par: Грошев, И. В. -
Основы бренд-менеджмента практикум
par: Евстигнеева, Т. В. -
Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд учебное пособие
par: Гировка, Н. Н.