Бренд-решения учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены специальные аспекты управления брендом, обусловленных психологической природой влияния его элементов на восприятие потребителей, влияющих на принятия решения о покупке. К ним относятся вопросы разработки элементов бренда; проектирования системы характерных особенностей...
保存先:
第一著者: | Зотов, В. В. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Бренд-коммуникационная компания
著者:: Гусева Е. В.
出版事項: (2013) -
Бренд-менеджмент учебное пособие
著者:: Хамаганова, К. В. -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
著者:: Грошев, И. В. -
Основы бренд-менеджмента практикум
著者:: Евстигнеева, Т. В. -
Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд учебное пособие
著者:: Гировка, Н. Н.