Бренд-решения учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены специальные аспекты управления брендом, обусловленных психологической природой влияния его элементов на восприятие потребителей, влияющих на принятия решения о покупке. К ним относятся вопросы разработки элементов бренда; проектирования системы характерных особенностей...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Зотов, В. В. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Бренд-коммуникационная компания
door: Гусева Е. В.
Gepubliceerd in: (2013) -
Бренд-менеджмент учебное пособие
door: Хамаганова, К. В. -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
door: Грошев, И. В. -
Основы бренд-менеджмента практикум
door: Евстигнеева, Т. В. -
Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд учебное пособие
door: Гировка, Н. Н.