Маркетинг территории учебное пособие
В учебном пособии раскрываются сущность и содержание маркетинга территории и как системообразующей управленческой концепции, и как функции управления территорией. Большое внимание уделено освещению основных положений формирования имиджа и репутации территории, инструментов ее позиционирования и прод...
Guardat en:
Autor principal: | Ергунова, О. Т. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
- Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие
-
Реклама и связи с общественностью.
per: Чумиков А. Н. -
PR-инструменты для управления репутацией компании в интернете
per: Махонина, И. Н., et al.
Publicat: (2021) -
Современные тенденции и проблемы развития территорий учебное пособие
per: Ергунова, О. Т. - Устойчивое развитие урбанизированных территорий практикум