Маркетинг территории учебное пособие
В учебном пособии раскрываются сущность и содержание маркетинга территории и как системообразующей управленческой концепции, и как функции управления территорией. Большое внимание уделено освещению основных положений формирования имиджа и репутации территории, инструментов ее позиционирования и прод...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Ергунова, О. Т. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
- Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие
-
Реклама и связи с общественностью.
af: Чумиков А. Н. -
PR-инструменты для управления репутацией компании в интернете
af: Махонина, И. Н., и др.
Udgivet: (2021) -
Современные тенденции и проблемы развития территорий учебное пособие
af: Ергунова, О. Т. - Устойчивое развитие урбанизированных территорий практикум