Маркетинг территории учебное пособие
В учебном пособии раскрываются сущность и содержание маркетинга территории и как системообразующей управленческой концепции, и как функции управления территорией. Большое внимание уделено освещению основных положений формирования имиджа и репутации территории, инструментов ее позиционирования и прод...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Ергунова, О. Т. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
- Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие
-
Реклама и связи с общественностью.
de réir: Чумиков А. Н. -
PR-инструменты для управления репутацией компании в интернете
de réir: Махонина, И. Н., et al.
Foilsithe / Cruthaithe: (2021) -
Современные тенденции и проблемы развития территорий учебное пособие
de réir: Ергунова, О. Т. - Устойчивое развитие урбанизированных территорий практикум