Маркетинг территории учебное пособие
В учебном пособии раскрываются сущность и содержание маркетинга территории и как системообразующей управленческой концепции, и как функции управления территорией. Большое внимание уделено освещению основных положений формирования имиджа и репутации территории, инструментов ее позиционирования и прод...
Salvato in:
Autore principale: | Ергунова, О. Т. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
- Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие
-
Реклама и связи с общественностью.
di: Чумиков А. Н. -
PR-инструменты для управления репутацией компании в интернете
di: Махонина, И. Н., et al.
Pubblicazione: (2021) -
Современные тенденции и проблемы развития территорий учебное пособие
di: Ергунова, О. Т. - Устойчивое развитие урбанизированных территорий практикум