Маркетинг территории учебное пособие
В учебном пособии раскрываются сущность и содержание маркетинга территории и как системообразующей управленческой концепции, и как функции управления территорией. Большое внимание уделено освещению основных положений формирования имиджа и репутации территории, инструментов ее позиционирования и прод...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Ергунова, О. Т. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
- Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие
-
Реклама и связи с общественностью.
door: Чумиков А. Н. -
PR-инструменты для управления репутацией компании в интернете
door: Махонина, И. Н., et al.
Gepubliceerd in: (2021) -
Современные тенденции и проблемы развития территорий учебное пособие
door: Ергунова, О. Т. - Устойчивое развитие урбанизированных территорий практикум