Маркетинг территории учебное пособие
В учебном пособии раскрываются сущность и содержание маркетинга территории и как системообразующей управленческой концепции, и как функции управления территорией. Большое внимание уделено освещению основных положений формирования имиджа и репутации территории, инструментов ее позиционирования и прод...
Сохранить в:
Главный автор: | Ергунова, О. Т. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие
-
Реклама и связи с общественностью.
Автор: Чумиков А. Н. -
PR-инструменты для управления репутацией компании в интернете
Автор: Махонина, И. Н., и др.
Опубликовано: (2021) -
Современные тенденции и проблемы развития территорий учебное пособие
Автор: Ергунова, О. Т. - Устойчивое развитие урбанизированных территорий практикум