Маркетинг территории учебное пособие
В учебном пособии раскрываются сущность и содержание маркетинга территории и как системообразующей управленческой концепции, и как функции управления территорией. Большое внимание уделено освещению основных положений формирования имиджа и репутации территории, инструментов ее позиционирования и прод...
Kaydedildi:
Yazar: | Ергунова, О. Т. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
- Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие
-
Реклама и связи с общественностью.
Yazar:: Чумиков А. Н. -
PR-инструменты для управления репутацией компании в интернете
Yazar:: Махонина, И. Н., ve diğerleri
Baskı/Yayın Bilgisi: (2021) -
Современные тенденции и проблемы развития территорий учебное пособие
Yazar:: Ергунова, О. Т. - Устойчивое развитие урбанизированных территорий практикум