Маркетинг территории учебное пособие
В учебном пособии раскрываются сущность и содержание маркетинга территории и как системообразующей управленческой концепции, и как функции управления территорией. Большое внимание уделено освещению основных положений формирования имиджа и репутации территории, инструментов ее позиционирования и прод...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Ергунова, О. Т. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
- Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие
-
Реклама и связи с общественностью.
Bằng: Чумиков А. Н. -
PR-инструменты для управления репутацией компании в интернете
Bằng: Махонина, И. Н., et al.
Được phát hành: (2021) -
Современные тенденции и проблемы развития территорий учебное пособие
Bằng: Ергунова, О. Т. - Устойчивое развитие урбанизированных территорий практикум