Политический маркетинг учебное пособие
В учебном пособии раскрывается сущность маркетингового подхода к исследованию и управлению политическими процессами, а также специфика применения инструментов маркетинга в сфере политики. Дано описание наиболее востребованных в контексте современного политического маркетинга инструментов: политическ...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Франц, В. А. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Маркетинг в сфере культуры
بواسطة: Тульчинский Г. Л.
منشور في: (2021) -
Маркетинг учебное пособие
بواسطة: Афонасова, М. A. -
Реклама и связи с общественностью.
بواسطة: Чумиков А. Н. -
Реклама и связи с общественностью в туристском бизнесе учебное пособие
بواسطة: Бабанчикова, О. А. -
Психология рекламы
بواسطة: Гуревич П. С.