Политический маркетинг учебное пособие
В учебном пособии раскрывается сущность маркетингового подхода к исследованию и управлению политическими процессами, а также специфика применения инструментов маркетинга в сфере политики. Дано описание наиболее востребованных в контексте современного политического маркетинга инструментов: политическ...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Франц, В. А. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Маркетинг в сфере культуры
Autor: Тульчинский Г. Л.
Vydáno: (2021) -
Маркетинг учебное пособие
Autor: Афонасова, М. A. -
Реклама и связи с общественностью.
Autor: Чумиков А. Н. -
Реклама и связи с общественностью в туристском бизнесе учебное пособие
Autor: Бабанчикова, О. А. -
Психология рекламы
Autor: Гуревич П. С.