Политический маркетинг учебное пособие
В учебном пособии раскрывается сущность маркетингового подхода к исследованию и управлению политическими процессами, а также специфика применения инструментов маркетинга в сфере политики. Дано описание наиболее востребованных в контексте современного политического маркетинга инструментов: политическ...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Франц, В. А. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Маркетинг в сфере культуры
Tekijä: Тульчинский Г. Л.
Julkaistu: (2021) -
Маркетинг учебное пособие
Tekijä: Афонасова, М. A. -
Реклама и связи с общественностью.
Tekijä: Чумиков А. Н. -
Реклама и связи с общественностью в туристском бизнесе учебное пособие
Tekijä: Бабанчикова, О. А. -
Психология рекламы
Tekijä: Гуревич П. С.