Политический маркетинг учебное пособие
В учебном пособии раскрывается сущность маркетингового подхода к исследованию и управлению политическими процессами, а также специфика применения инструментов маркетинга в сфере политики. Дано описание наиболее востребованных в контексте современного политического маркетинга инструментов: политическ...
Salvato in:
Autore principale: | Франц, В. А. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Маркетинг в сфере культуры
di: Тульчинский Г. Л.
Pubblicazione: (2021) -
Маркетинг учебное пособие
di: Афонасова, М. A. -
Реклама и связи с общественностью.
di: Чумиков А. Н. -
Реклама и связи с общественностью в туристском бизнесе учебное пособие
di: Бабанчикова, О. А. -
Психология рекламы
di: Гуревич П. С.