Политический маркетинг учебное пособие
В учебном пособии раскрывается сущность маркетингового подхода к исследованию и управлению политическими процессами, а также специфика применения инструментов маркетинга в сфере политики. Дано описание наиболее востребованных в контексте современного политического маркетинга инструментов: политическ...
Збережено в:
Автор: | Франц, В. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Маркетинг в сфере культуры
за авторством: Тульчинский Г. Л.
Опубліковано: (2021) -
Маркетинг учебное пособие
за авторством: Афонасова, М. A. -
Реклама и связи с общественностью.
за авторством: Чумиков А. Н. -
Реклама и связи с общественностью в туристском бизнесе учебное пособие
за авторством: Бабанчикова, О. А. -
Психология рекламы
за авторством: Гуревич П. С.