Медиарилейшнз и медиапланирование учебное пособие
Пособие дает целостное представление о медиарилейшнз и медиапланировании, раскрывая такие вопросы, как: структура, содержание и организация медиарилейшнз, базовые PR-документы в отношениях со СМИ, организация медиамероприятий, процедуры медиаисследований, основные показатели медиапланирования, разра...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Марочкина, С. С. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
Bằng: Бузин, В. Н. -
Медиапланирование учебное пособие
Bằng: Романов, А. А. -
Медиаанализ и медиапланирование учебное пособие
Bằng: Чилингир, Е. Ю. -
Медиарилейшнз и медиапланирование учеб. пособие
Được phát hành: (2020) -
Массовые коммуникации и медиапланирование учебное пособие
Bằng: Головлева, Е. Л.