Медиарилейшнз и медиапланирование учебное пособие
Пособие дает целостное представление о медиарилейшнз и медиапланировании, раскрывая такие вопросы, как: структура, содержание и организация медиарилейшнз, базовые PR-документы в отношениях со СМИ, организация медиамероприятий, процедуры медиаисследований, основные показатели медиапланирования, разра...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Марочкина, С. С. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
بواسطة: Бузин, В. Н. -
Медиапланирование учебное пособие
بواسطة: Романов, А. А. -
Медиаанализ и медиапланирование учебное пособие
بواسطة: Чилингир, Е. Ю. -
Медиарилейшнз и медиапланирование учеб. пособие
منشور في: (2020) -
Массовые коммуникации и медиапланирование учебное пособие
بواسطة: Головлева, Е. Л.