Медиарилейшнз и медиапланирование учебное пособие
Пособие дает целостное представление о медиарилейшнз и медиапланировании, раскрывая такие вопросы, как: структура, содержание и организация медиарилейшнз, базовые PR-документы в отношениях со СМИ, организация медиамероприятий, процедуры медиаисследований, основные показатели медиапланирования, разра...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Марочкина, С. С. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
অনুযায়ী: Бузин, В. Н. -
Медиапланирование учебное пособие
অনুযায়ী: Романов, А. А. -
Медиаанализ и медиапланирование учебное пособие
অনুযায়ী: Чилингир, Е. Ю. -
Медиарилейшнз и медиапланирование учеб. пособие
প্রকাশিত: (2020) -
Массовые коммуникации и медиапланирование учебное пособие
অনুযায়ী: Головлева, Е. Л.