Медиарилейшнз и медиапланирование учебное пособие
Пособие дает целостное представление о медиарилейшнз и медиапланировании, раскрывая такие вопросы, как: структура, содержание и организация медиарилейшнз, базовые PR-документы в отношениях со СМИ, организация медиамероприятий, процедуры медиаисследований, основные показатели медиапланирования, разра...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Марочкина, С. С. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
af: Бузин, В. Н. -
Медиапланирование учебное пособие
af: Романов, А. А. -
Медиаанализ и медиапланирование учебное пособие
af: Чилингир, Е. Ю. -
Медиарилейшнз и медиапланирование учеб. пособие
Udgivet: (2020) -
Массовые коммуникации и медиапланирование учебное пособие
af: Головлева, Е. Л.