Медиарилейшнз и медиапланирование учебное пособие
Пособие дает целостное представление о медиарилейшнз и медиапланировании, раскрывая такие вопросы, как: структура, содержание и организация медиарилейшнз, базовые PR-документы в отношениях со СМИ, организация медиамероприятий, процедуры медиаисследований, основные показатели медиапланирования, разра...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Марочкина, С. С. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
von: Бузин, В. Н. -
Медиапланирование учебное пособие
von: Романов, А. А. -
Медиаанализ и медиапланирование учебное пособие
von: Чилингир, Е. Ю. -
Медиарилейшнз и медиапланирование учеб. пособие
Veröffentlicht: (2020) -
Массовые коммуникации и медиапланирование учебное пособие
von: Головлева, Е. Л.