Медиарилейшнз и медиапланирование учебное пособие
Пособие дает целостное представление о медиарилейшнз и медиапланировании, раскрывая такие вопросы, как: структура, содержание и организация медиарилейшнз, базовые PR-документы в отношениях со СМИ, организация медиамероприятий, процедуры медиаисследований, основные показатели медиапланирования, разра...
Gardado en:
Autor Principal: | Марочкина, С. С. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
por: Бузин, В. Н. -
Медиапланирование учебное пособие
por: Романов, А. А. -
Медиаанализ и медиапланирование учебное пособие
por: Чилингир, Е. Ю. -
Медиарилейшнз и медиапланирование учеб. пособие
Publicado: (2020) -
Массовые коммуникации и медиапланирование учебное пособие
por: Головлева, Е. Л.