Медиарилейшнз и медиапланирование учебное пособие
Пособие дает целостное представление о медиарилейшнз и медиапланировании, раскрывая такие вопросы, как: структура, содержание и организация медиарилейшнз, базовые PR-документы в отношениях со СМИ, организация медиамероприятий, процедуры медиаисследований, основные показатели медиапланирования, разра...
Salvato in:
Autore principale: | Марочкина, С. С. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
di: Бузин, В. Н. -
Медиапланирование учебное пособие
di: Романов, А. А. -
Медиаанализ и медиапланирование учебное пособие
di: Чилингир, Е. Ю. -
Медиарилейшнз и медиапланирование учеб. пособие
Pubblicazione: (2020) -
Массовые коммуникации и медиапланирование учебное пособие
di: Головлева, Е. Л.