Медиарилейшнз и медиапланирование учебное пособие
Пособие дает целостное представление о медиарилейшнз и медиапланировании, раскрывая такие вопросы, как: структура, содержание и организация медиарилейшнз, базовые PR-документы в отношениях со СМИ, организация медиамероприятий, процедуры медиаисследований, основные показатели медиапланирования, разра...
保存先:
第一著者: | Марочкина, С. С. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
著者:: Бузин, В. Н. -
Медиапланирование учебное пособие
著者:: Романов, А. А. -
Медиаанализ и медиапланирование учебное пособие
著者:: Чилингир, Е. Ю. -
Медиарилейшнз и медиапланирование учеб. пособие
出版事項: (2020) -
Массовые коммуникации и медиапланирование учебное пособие
著者:: Головлева, Е. Л.