Медиарилейшнз и медиапланирование учебное пособие
Пособие дает целостное представление о медиарилейшнз и медиапланировании, раскрывая такие вопросы, как: структура, содержание и организация медиарилейшнз, базовые PR-документы в отношениях со СМИ, организация медиамероприятий, процедуры медиаисследований, основные показатели медиапланирования, разра...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Марочкина, С. С. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
door: Бузин, В. Н. -
Медиапланирование учебное пособие
door: Романов, А. А. -
Медиаанализ и медиапланирование учебное пособие
door: Чилингир, Е. Ю. -
Медиарилейшнз и медиапланирование учеб. пособие
Gepubliceerd in: (2020) -
Массовые коммуникации и медиапланирование учебное пособие
door: Головлева, Е. Л.