Медиарилейшнз и медиапланирование учебное пособие
Пособие дает целостное представление о медиарилейшнз и медиапланировании, раскрывая такие вопросы, как: структура, содержание и организация медиарилейшнз, базовые PR-документы в отношениях со СМИ, организация медиамероприятий, процедуры медиаисследований, основные показатели медиапланирования, разра...
Na minha lista:
Autor principal: | Марочкина, С. С. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Assuntos: | |
Acesso em linha: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registos relacionados
-
Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
Por: Бузин, В. Н. -
Медиапланирование учебное пособие
Por: Романов, А. А. -
Медиаанализ и медиапланирование учебное пособие
Por: Чилингир, Е. Ю. -
Медиарилейшнз и медиапланирование учеб. пособие
Publicado em: (2020) -
Массовые коммуникации и медиапланирование учебное пособие
Por: Головлева, Е. Л.