Медиарилейшнз и медиапланирование учебное пособие
Пособие дает целостное представление о медиарилейшнз и медиапланировании, раскрывая такие вопросы, как: структура, содержание и организация медиарилейшнз, базовые PR-документы в отношениях со СМИ, организация медиамероприятий, процедуры медиаисследований, основные показатели медиапланирования, разра...
Сохранить в:
Главный автор: | Марочкина, С. С. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
Автор: Бузин, В. Н. -
Медиапланирование учебное пособие
Автор: Романов, А. А. -
Медиаанализ и медиапланирование учебное пособие
Автор: Чилингир, Е. Ю. -
Медиарилейшнз и медиапланирование учеб. пособие
Опубликовано: (2020) -
Массовые коммуникации и медиапланирование учебное пособие
Автор: Головлева, Е. Л.