Медиарилейшнз и медиапланирование учебное пособие
Пособие дает целостное представление о медиарилейшнз и медиапланировании, раскрывая такие вопросы, как: структура, содержание и организация медиарилейшнз, базовые PR-документы в отношениях со СМИ, организация медиамероприятий, процедуры медиаисследований, основные показатели медиапланирования, разра...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Марочкина, С. С. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
av: Бузин, В. Н. -
Медиапланирование учебное пособие
av: Романов, А. А. -
Медиаанализ и медиапланирование учебное пособие
av: Чилингир, Е. Ю. -
Медиарилейшнз и медиапланирование учеб. пособие
Publicerad: (2020) -
Массовые коммуникации и медиапланирование учебное пособие
av: Головлева, Е. Л.