Медиарилейшнз и медиапланирование учебное пособие
Пособие дает целостное представление о медиарилейшнз и медиапланировании, раскрывая такие вопросы, как: структура, содержание и организация медиарилейшнз, базовые PR-документы в отношениях со СМИ, организация медиамероприятий, процедуры медиаисследований, основные показатели медиапланирования, разра...
Kaydedildi:
Yazar: | Марочкина, С. С. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
Yazar:: Бузин, В. Н. -
Медиапланирование учебное пособие
Yazar:: Романов, А. А. -
Медиаанализ и медиапланирование учебное пособие
Yazar:: Чилингир, Е. Ю. -
Медиарилейшнз и медиапланирование учеб. пособие
Baskı/Yayın Bilgisi: (2020) -
Массовые коммуникации и медиапланирование учебное пособие
Yazar:: Головлева, Е. Л.